8 (918) 439-06-68, 8 (988) 247-33-46  psilenok@mail.ru

НЛП Краснодар - Центр психологии и бизнес консультирования Логос

    Успешный родитель – успешный ребенок

    s1

    Хотите развить в ребенке творческие способности? Тогда вам сюда!

    За 6 последовательных занятий мы читаем, рисуем, лепим, и в конце концов играем сказку!

    Ваш ребенок научится подходить творчески к любой жизненной задаче. Здесь развивается не только прекрасная разговорная речь и мелкая моторика. Здесь ребенок откроет в себе новые таланты и с удовольствием будет делиться ими с вами, дорогие родители!

    Руководитель проекта – психолог, Мастер НЛП, психотерапевт единого реестра профессиональных психотерапевтов Европы и единого Всемирного реестра, Вице-президент Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги, вице-президент Совета по психотерапии и консультированию РФ, Председатель Совета по Психотерапии и психологическому консультированию Краснодарского края и республики Адыгея, председатель комитета по молодежной политике политического совета КМО ВПП «ЕДИНАЯ РОССИЯ»  Силенок Инна Казимировна.

    Формат: открытая группа, 8 человек в группе. Занятия проходят 2 раза в неделю.

    Одна сказка ставится за 6 занятий, потом начинаем новую сказку.

    Возраст: 4-6 лет

    Даты проведения: по мере набора группы

    Вы научитесь:

    • Понимать, почему ребенок выбирает то поведение, которое нам не нравится, чего он хочет на самом деле;
    • Разрешать конфликты мирным путем, не оказывая влияния с позиции силы
    • Находить возможности повысить в сознании ребенка ценность семьи, семейного общения и взаимодействия
    • Делать так, чтобы ребенку хотелось читать, учиться, убирать в своей комнате.
    • Доверять своему ребенку и принимать его выбор;
    • Принимать своего ребенка, давая ему право на ошибку

    Вы поймете, что УСПЕШНЫМ Ваш ребенок может стать, приобретя лишь СВОЙ жизненный опыт.

    Продолжительность программы 6 занятий по 4 часа

    Первое занятие начинается в 18.00

    ЭТОТ КУРС ДЛЯ ВАС!

    Ведущая программы — психолог, Мастер НЛП, психотерапевт единого реестра профессиональных психотерапевтов Европы и единого Всемирного реестра, Вице-президент Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги, вице-президент Совета по психотерапии и консультированию РФ, Председатель Совета по Психотерапии и психологическому консультированию Краснодарского края и республики Адыгея, автор книг «Волшебные истины воспитания» и «Волшебные истины. Пособие для родителей»

    Инна Силенок

    ВОЛШЕБНЫЕ ИСТИНЫ

    • Любите своего ребенка таким, какой он есть!
    • Не наказывайте своего ребенка! Когда нам плохо, мы не начинаем вести себя лучше, но начинаем врать, чтобы скрыть собственную неудачу;
    • Доверяйте своему ребенку! Нам бывает стыдно обманывать того, кто нам доверяет;
    • Уважайте своего ребенка. Помните, что мы уважаем тех, кто проявляет к нам уважение;
    • Не смотрите на малыша сверху вниз, присядьте на корточки, когда говорите с ним, — так вам будет легче понять друг – друга;
    • Когда ваш маленький ребенок предлагает вам помощь, или хочет сделать что-то сам, давайте ему такую возможность, даже если вы уверены, что он пока не может справиться с такой сложной задачей, хвалите его за каждую малость, которую он смог сделать;
    • Хвалите малыша, когда у него что-то хорошо получается, замечайте даже мелочи, в которых он успешен, ведь «ласковое слово и кошке приятно», а ради похвалы ребенок будет готов стараться сделать еще больше, еще лучше;
    • Чаще хвалите своего ребенка за каждую малость, поясняя, за что вы его хвалите. Давайте ему приятные прозвища, закрепляющие хорошее поведение: «старательный ученик», «творческий мальчик», «аккуратная девочка», «настойчивый человек» и т. д.
    • Не ругайте своего ребенка за то, что он сделал что-то не так. Найдите в его действиях позитивной намерение, похвалите за то, что он сделал хорошо, а потом скажите, что можно было бы улучшить, — и покажите, как именно (ОСВК);
    • Разделите для себя в первую очередь отношение к своему ребенку и к его поступкам;
    • Если научить ребенка говорить родителям о том, что его мучает, и рассказать о том, что вы переживали нечто подобное в его возрасте (а обычно так и бывает), то часть детских страхов отпадет сама собой;
    • Приучайте ребенка к порядку с полутора до шести лет. Потом это сделать намного труднее;
    • Если ребенок попросил у вас помощь, поддержите его, помогите ему увидеть, что он может сделать сам, а в чем ему действительно нужна ваша помощь, и помогите в этом;
    • Рассказывайте ребенку о своих успехах и неудачах и своих чувствах по этому поводу. Пусть он знает, что родители тоже могут ошибаться и огорчаться этому. Спрашивайте, что происходит у вашего ребенка, и что он при этом чувствует;
    • Будьте всегда на стороне своего ребенка, если возник конфликт с посторонними людьми, и вам пришлось вмешаться. Если вы считаете, что он не прав, скажите ему об этом потом наедине, используя ОСВК;
    • Если вы в чем-то не согласны со своим ребенком, или он вас чем-то огорчил, скажите ему об этом наедине, используя принципы ОСВК;
    • Приучите ребенка обращать внимание на процесс. Важно знать, как процесс рисования приводит к красивому рисунку, а процесс решения задачи по математике к знаниям и пятеркам по этому предмету. Пусть он замечает, что ему приятно делать, а что не нравится, тогда он будет чувствовать связь между процессом и результатом;
    • Верьте в своего ребенка. Знайте, ваша вера в его силы помогает ему быть успешным;
    • Не сравнивайте своих детей. Пусть они будут разными. Если им не придется вас делить между собой, они всегда будут любить и поддерживать друг друга;
    • Помните, когда у вас появляется младший ребенок, старший все еще остается ребенком, которому нужна ласка, забота, внимание, возможность почувствовать себя маленьким;
    • Спрашивайте у младшего ребенка, что он может сделать, чтобы самостоятельно урегулировать конфликт со старшим, что он может сделать, чтобы старшему было приятно и интересно с ним общаться;
    • Создайте условия для того, чтобы младший ребенок мог приносить реальную пользу, и мог сам выбрать область, в которой он может быть полезен, начиная с раннего детства;
    • Уважайте территорию каждого из своих детей. Они в равной степени имеют право на неприкосновенность к своим вещам, независимо от возраста;
    • Когда просите ребенка перестать делать что-то, говорите ему, что вы хотите, чтобы он делал вместо этого. Вы удивитесь тому, какой у вас понятливый и послушный ребенок;
    • Если вам не удается что-то запретить, узаконьте это, но в определенных рамках. Рисовать на стене можно, но только на одной;
    • Не пытайтесь приучить ребенка читать, если вы сами этого никогда при нем не делаете, и убирать свои вещи, если ваша одежда валяется по всей квартире;
    • Когда мы наказываем детей тем, что запрещаем играть в компьютерную игру, и заставляем вместо этого читать, то чтение становится наказанием, а компьютер сладким запретным плодом;
    • Научите своих детей принимать самостоятельные решения, делать выбор, брать на себя ответственность;
    • Советуйтесь с ребенком по вопросам, касающимся вашей семьи: что приготовить к обеду, как лучше провести выходные, какую мебель купить в комнату и т. д.;
    • Помогите своему ребенку усвоить, что он может влиять на свою жизнь. Если его что-то не устраивает, он может это изменить;
    • Если ваш ребенок на вас обиделся, попросите у него прощения и скажите о том, как сильно вы его любите. Родитель, способный извиниться перед ребенком вызывает у него уважение, и отношения становятся более близкими и искренними;
    • Если ребенок стал вам грубить, поощряйте каждый вежливый разговор вашего ребенка, обсудите с ним, что ему нравится и что не нравится в вашем с ним общении;
    • Говорите ребенку о том, что вы его любите!
    inst fb vk ok
    © 2019 НЛП Центр ЛОГОС. г. Краснодар