8 (861)253-23-96   8 (988) 247-33-46
 8 (918) 439-06-67 ☎ 8 (918) 439-06-68
 psilenok@mail.ru

НЛП Краснодар - Центр психологии и бизнес консультирования Логос

    Использование техник НЛП в переговорах

    bisnes2

    Семинар – тренинг «Использование техник НЛП в переговорах»

    Руководитель семинара – психолог, бизнес-тренер, мастер НЛП, действительный член и преподаватель ОППЛ, психотерапевт Единого реестра профессиональных психотерапевтов Европы, опыт в продажах 17 лет. Опыт проведения бизнес-тренингов 12 лет. Инна Силенок.

    Целевая аудитория: руководители подразделений, менеджеры, специалисты коммуникативных профессий.

    ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

    • Основные условия успешности ведения переговоров.
    • Информационная чувствительность (способность получать необходимую и разнообразную информацию о партнёре и ситуации).
    • Сенсорные каналы (системы) восприятия и осмысления информации партнёром – репрезентативные системы.
    • Ключи доступа к репрезентативным системам – как условие управления партнёром.
    • Понятие о раппорте как о состоянии профессионального контакта с партнёром. Свойства раппорта. Навыки установления раппорта как условия успешности ведения переговоров.
    • Основные фазы раппорта: присоединение и ведение.
    • Особенности невербального присоединения (характеристики «отзеркаливания»)
    • Особенности вербального присоединения
    • Особенности процесса ведения клиента
    • Системное восприятие ситуации: позиции восприятия.
    • Речь и вербальный язык как знаковая система и как средство коммуникации. Язык как коммуникативное действие.
    • Мета модель языка. Чувствительность к речевым нарушениям как основа управления собеседником. Искусство задавать точные вопросы.
    • Основные паттерны мета модели языка.
    • Речь собеседника как диагностическая база. Конструктивность речи и неконструктивные высказывания. Культура речи и конструктивность коммуникации менеджера.
    • Вербальный рефреминг как способ переформирования неконструктивных языковых форм. Рефремирование как способ управления собеседником. Основные виды вербального рефреминга.
    • Работа с возражениями: феномен возражения и его основные функции. Возражение как мета непонимание. Стратегия работы с возражениями.
    • Язык commitment.

    Предварительная регистрация обязательна.  
    Более подробная информация по телефону: +7 (918)439-06-68.

    vk ok